Загрузка...
Малышам 2-3 лет эмоционально трудно отрываться от мам на продолжительное время, поэтому для их постепенной адаптации мы предлагаем программу пребывания детском саду в первой половине дня, с 8 до 13 часов.
Центральное звено нашей программы – комплексные развивающие занятия на английском языке с носителем. За два часа урока мы добиваемся эффективного погружения в язык, исключая спешку и перегрузки. Грамотная, четко продуманная структура занятия, с чередованием различных видов деятельности, способствует тому, что дети не успевают устать за время урока.
# | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|---|
1 | Основы математических представлений | Развитие речи | |||
2 | Художественное творчество | Музыка | |||
3 | Circle time | Circle time | Circle time | Circle time | Circle time |
4 | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) |
5 | Fruit snack | Fruit snack | Fruit snack | Fruit snack | Fruit snack |
6 | Story Time | Story Time | Story Time | Story Time | Story Time |
7 | Play time | Play time | Play time | Play time | Play time |
Три года - это оптимальный возраст для того, чтобы начать посещение детского сада. Для постепенной адаптации детей мы предлагаем варианты - оставить малыша в саду на первую половину дня или на полный день.
Утренние занятия с носителем языка три раза в неделю гарантируют полноценное погружение ребенка в англоязычную среду, без ущерба для общего развития на родном языке.
Большое внимание на английских занятиях уделяется сенсорному развитию малышей. Мы даем детям возможность пробовать все на ощупь, используем пальчиковые краски, игрушки из натуральных материалов, в игровой форме знакомим детей со свойствами предметов – формой, размером, цветом.
# | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|---|
1 | Circle time | Развитие речи | Circle time | Основы математических представлений | Circle time |
2 | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Музыка | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Художественное творчество | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) |
3 | Play Time | Художественное творчество | Story Time | Социально-эмоциональный интеллект | Play Timt |
4 | Fruit snack | Play Time | Fruit snack | ||
5 | Sensory&Motor Skills | Fruit snack | Story time | ||
6 | Story Time | Music | Art&Crafts |
В группе 4 английский блок занятий с носителем языка разбит на утренние и вечерние часы. Утренние занятия длятся 2 часа. За это время дети успевают сделать артикуляционную гимнастику, послушать сказку, позаниматься творчеством и подвижными играми. Вечерние занятия посвящены игровым и творческим видам деятельности.
Дети познают мир только через собственный опыт, им малодоступны абстрактные понятия. При подаче нового лексического материала важно делать это образно и увлекательно. У нас это, как правило, проходит в виде сказки, героями которой зачастую становятся дети.
Умелые педагоги стараются задействовать все виды детской памяти, в том числе и моторную, так называемый метод опоры на физические действия.
# | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|---|
1 | Основы математических представлений | Music | Развитие речи | Circle time | Circle time |
2 | Художественное творчество | Math | Социально-эмоционнальный интеллек | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) |
3 | Fruit snack | Музыка | Story Time | ||
4 | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Fruit snack | Play Time | ||
5 | Story Time | Art&Crafts | Fruit snack | ||
6 | Play Time | Play Time | Sensory&Motor Skills |
Как правило, ребята группы 5+ ходят к нам не первый год. Они хорошо адаптированы к детскому коллективу и правилам детского сада.
Во время двухчасовых занятий на английском с носителем языка дети успевают почитать книги на английском языке, сделать артикуляционную гимнастику, позаниматься спортом и творчеством.
Дети старшей группы получают много заданий на развитие памяти, внимания, логики, повторение новой лексики. Мы не ставим своей задачей научить детей читать и писать на английском языке. Гораздо важнее понимать и использовать для общения английскую речь.
# | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|---|
1 | Развитие речи | Circle time | Развитие речи | Circle time | Circle time |
2 | Развитие мышления | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Основы математических представлений | Math | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) |
3 | Физкультура | Phonics | Музыка | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Science |
4 | Pruit snack | Ознакомление с художественной литературой | Fruit snack | Fruit Snack | |
5 | Math | Art&Crafts | Music | ||
6 | Play time | Story Time | Play Time |
В возрасте 6-7 лет дети очень любят учиться. Они хорошо адаптированы к детскому коллективу, правилам детского сада, самостоятельны и готовы помочь малышам.
Дети в группе 6+ уже хорошо знакомы с английским алфавитом, временными, пространственными и основными математическими понятиями на английском. Но все же главной задачей для нас остается овладение разговорной речью.
# | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|---|
1 | Circle time | Развитие речи | Circle time | Развитие речи | Circle time |
2 | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Основы математических представлений | Science | Ознакомление с окружающим миром | Math |
3 | Math | Музыка | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) | Основы математических представлений | Weekly theme (Grammar, Vocabulary) |
4 | Fruit snack | Fruit Snack | Художественное творчевтво | Fruit snack | |
5 | Phonics | Phonics | Story Time |